Возврат
Приём товара
- Принимая товар, осмотрите его упаковку и убедитесь, что всё целое и не имеет повреждений.
- Подписывайте накладную с перечнем товаров только после осмотра. При наличии повреждений упаковки (мятая, разорванная) сделайте в документах, которые вернете курьеру, соответствующую отметку.
- Обратите внимание, если пометки о нарушениях целостности упаковки и товара не сделано, считается, что товар принят в надлежащем виде без повреждений. Подписав документы о приемке товара, вы подтверждаете качество и комплектность заказа.
На основании Закона о Защите прав потребителей (от 07.02.1992 N 2300-1, ст. 26.1, п. 4), вы имеете право вернуть или обменять купленный у нас товар.
Частичный или полный отказ от товара во время доставки
- В случае полного или частичного отказа от продукции в момент доставки нашим курьером оплата за доставку не взимается. Оплата производится только за принятый товар.
- Если при получении заказа обнаружен брак и на месте было принято решение о замене, повторная доставка будет бесплатной.
Возврат товара
- Возврат товара необходимо согласовать с менеджером компании не позднее, чем за 1 рабочий день. Прием возвратных позиций осуществляется по качеству и количеству в присутствии клиента, либо доверенного лица.
- При зафиксированном браке, либо несоответствии качества доставленного товара возврат на склад осуществляется за счет продавца.
- Возврат денежных средств за товарные позиции, которые не подошли клиенту, осуществляется по факту возврата товара.
- По вопросам качества товара или комплектации, а также по вопросам оформления возврата вы можете обратиться к нам в рабочее время (Пн-Пт 9.00 - 18.00) по телефону 8 (495) 513-13-04 или почте info@alianc.su.